НАБЛЮДАТЕЛЬНЫЙ СОВЕТ

img

Председатель Наблюдательного Совета Чиковани Владимир Окропирович

ПОЛОЖЕНИЕ
О «НАБЛЮДАТЕЛЬНОМ СОВЕТЕ»
СОЮЗА ПО СОДЕЙСТВИЮ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ РЕГИОНОВ «ЕВРАЗИЙСКИЙ ИНВЕСТИЦИОННЫЙ СОЮЗ»  

 

1. ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ НАСТОЯЩЕГО ПОЛОЖЕНИЯ

1.1.Предметом регулирования настоящего Положения являются общественные отношения, возникающие в связи с деятельностью, проводимой Союзом по содействию социально-экономическому развитию регионов ”Евразийский Инвестиционный Союз” (далее ЕИС), которое устанавливает, в соответствии с действующим законодательством РФ, основные принципы данной деятельности, её цели и задачи, формы и порядок проведения организационных мероприятий, представление и защиту общих имущественных интересов ЕИС, осуществление контролирующих функций, в целях реализации решений Общего собрания членов и партнёров ЕИС.
1.2.Положение о Наблюдательном Совете Союза по содействию социально-экономическому развитию регионов ”Евразийский Инвестиционный Союз”(далее Совет) разработано в целях регламентации деятельности ЕИС, проведения его мероприятий для достижения поставленных целей, осуществления контрольных функций за соответствием текущей деятельности ЕИС решениям Общего собрания членов и партнёров ЕИС, положениям его Устава, порядка взаимодействия членов Совета между собой, сторонними организациями и третьими лицами, а также ответственности членов Совета за несоблюдение Устава, настоящего Положения и правовых норм действующего российского законодательства.

2.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

2.1. Наблюдательный Совет Союза по содействию социально-экономическому развитию регионов ”Евразийский Инвестиционный Союз” является постоянно действующим коллегиальным органом управления ЕИС, создаваемым в соответствии с Гражданским Кодексом РФ (Статья 65.3 пункт 4), Уставом ЕИС (Статья 4.2.10 пункт 12), решением Общего Собрания членов ЕИС, на основании которого Президент ЕИС издаёт приказ.
2.2. Совет наделён специальными полномочиями для осуществления контроля за деятельностью исполнительных органов и подразделений ЕИС и выполнения иных функций, возложенных на него законом и Уставом ЕИС, а также для общего руководства деятельностью ЕИС, за исключением вопросов, отнесённых к компетенции Общего собрания его членов.
2.3.Лица, являющиеся единоличными исполнительными органами ЕИС и члены коллегиальных исполнительных органов не могут составлять более одной четверти состава Совета ЕИС и не могут являться их председателями. (ГК РФ Ст.65.п.3 п.4).
2.4.Совет осуществляет свою деятельность в соответствии законодательством Российской Федерации: Конституцией РФ, Гражданским кодексом РФ, Федеральным законом от 12.01.1996г. №7-ФЗ «О некоммерческих организациях», Уставом ЕИС и настоящим Положением, а при работе на местах - действующими нормативно правовыми актами субъектов РФ и нормативно правовыми актами органов местного самоуправления РФ, а также нормами международного права, конституциями и действующим законодательством, регулирующими деятельность аналогичных общественных (негосударственных) объединений на территории Евразийских государств при взаимодействии сотрудничестве с ними.
2.5. Совет действует в рамках прав и полномочий, предоставленных ему Уставом ЕИС и настоящим Положением; финансирование его деятельности осуществляется ЕИС и оплачивается за счёт целевых и членских взносов, и иных платежей членов ЕИС.
2.6. Совет возглавляет Председатель Совета, которого утверждает Общее собрание ЕИС простым большинством голосов, сроком на 5 лет с возможностью переизбрания неограниченное число раз. На основании Решения Общего собрания об избрании Председателя Совета, Президент ЕИС издаёт соответствующий приказ о его назначении.
2.7.В случае отсутствия председателя Совета его обязанности выполняет член Совета, назначаемый распоряжением Председателя на заседании Совета, которое фиксируется в протоколе заседания Совета и доводится до сведения руководителей исполнительных органов и структурных подразделений ЕИС.
2.8. Совет в рамках своей компетенции самостоятелен и независим, осуществляет контролирующую функцию, аналитическую, информационную, консультационную поддержку деятельности подразделений и членов ЕИС, на основе открытости, свободного доступа к информации и независимости позиций при принятии своих решений. Деятельность Совета является гласной, а информация о его решениях, рекомендациях и программных документах – общедоступной.
2.9. Настоящее Положение, а также дополнения и изменения к нему, принятые на заседании членами Совета утверждаются и вводятся в действие приказом Президента ЕИС.

3. КОМПЕТЕНЦИЯ СОВЕТА

3.1. Члены Совета имеют право получать информацию о деятельности подразделений ЕИС и знакомиться с их бухгалтерской и иной документацией, требовать возмещения причиненных ЕИС убытков ( статья 53.1 ГК РФ), оспаривать совершенные представителями ЕИС сделки по основаниям, предусмотренным ГК РФ статьей 174 и требовать применения последствий их недействительности, а также требовать применения последствий недействительности ничтожных сделок ЕИС в порядке, установленном пунктом 2 статьи 65.2 ГК РФ.

3.2.Целью деятельности Совета является:

3.2.1.объединение и координация усилий членов ЕИС и структурных подразделений ЕИС для достижения эффективности проводимых мероприятий при выполнении планов и программ ЕИС, реализации перспективных задач деятельности ЕИС и реализации решений Общего собрания членов ЕИС;
3.2.2.осуществление контроля за формированием работоспособных единоличных и коллегиальных исполнительных органов и структурных подразделений ЕИС, за соответствием их деятельности уставным нормам, принятым решениям и действующему законодательству;
3.2.3.обеспечение полноты, достоверности и объективности публичной информации об ЕИС.

3.3. Совет рассматривает и даёт рекомендации при принятии решения руководством ЕИС по следующим вопросам деятельности ЕИС:

3.3.1.стратегии развития, приоритетных направлений деятельности ЕИС; 3.3.2.создания филиалов и открытие представительств ЕИС, а также и их закрытие;
3.3.3.подведения итогов деятельности ЕИС и разработки программных мероприятий на предстоящий плановый период;
3.3.4.определение основных направлений организации надзора и контроля за деятельностью ЕИС;
3.3.5. совершенствования содержания и форм деятельности ЕИС, в том числе мер по обеспечению безопасности офисов и депозитариев и регистров ЕИС, а также защиты конфиденциальной информации и персональных данных членов ЕИС;
3.3.6. защиты прав и законных интересов членов ЕИС, в том числе членов Совета и их семей, осуществление адресной материальной помощи, при необходимости, содействие в организации их стационарного и санаторно-курортного лечения.

3.4. Совет принимает решения по следующим вопросам:

3.4.1. соблюдения членами ЕИС положений закреплённых в Уставе ЕИС и реализации задач, определённых Уставом ЕИС;
3.4.2. осуществления контроля за целевым использованием средств организации, направленных на финансовое обеспечение функций ЕИС;
3.4.3. рекомендаций, направленных на повышение эффективности работы ЕИС, в том числе и в сфере финансово-хозяйственной деятельности;
3.4.4. эффективности деятельности Ревизионной комиссии, осуществляющей проверки финансово-хозяйственной деятельности ЕИС;
3.4.5. определения объективности и законности принятия решений руководителями структурных подразделений, в том числе Экспертным Комитетом ЕИС с позиций защиты интересов и обеспечения безопасности ЕИС;
3.4.6. утверждения процедуры внутреннего контроля;
3.4.7. объективности оценки результатов деятельности ЕИС.

3.5. Совет на своих заседаниях принимает решения и рекомендации по любым вопросам и направлениям в интересах деятельности ЕИС. Решения Совета, принятые в пределах его компетенции, обязательны для выполнения членами ЕИС и партнёрами ЕИС в части их касающейся.
3.6. Совет, совместно с исполнительными органами ЕИС и другими структурными подразделениями ЕИС, принимает участие в выработке стратегии развития ЕИС, учитывает мнения присутствующих при обсуждении вопросов и внесении предложений, самостоятелен при принятии конечных решений, беспристрастен, независим от частных мнений, мешающих объективности анализа.
3.7. Совет несёт ответственность за свои рекомендации в отношении оценки деятельности членов ЕИС и руководителей структурных подразделений, включая рекомендации по досрочному прекращению их полномочий.
3.8. Решения и рекомендации после заседания оформляются протоколом за подписью Председателя, хранятся в делопроизводстве ЕИС в течении 5 лет.
3.9. При необходимости решения и рекомендации Совета направляются в другие органы и структуры ЕИС, когда их реализация требует содействия в решении со стороны этих структур. Решения Совета публикуются на сайте ЕИС.

4.СОСТАВ И ФОРМИРОВАНИЕ СОВЕТА

4.1. Совет состоит не менее чем из семи человек.
4.2. Президент ЕИС входит в состав Совета по должности. В случае равенства голосов, при принятии решения на заседании Совета, мнение Президента ЕИС является решающим.
4.3. Совет возглавляет председатель Наблюдательного Совета, который избирается на заседании членов Совета большинством голосов сроком на пять лет и утверждается на Общем собрании членов и партнёров ЕИС.
4.4. Персональный состав Совета представляет Президент Общему собранию ЕИС, который утверждает Общее Собрание ЕИС.
4.5. Срок полномочий Совета составляет пять лет с ежегодным отчётом и возможной корректировкой состава Общим собранием членов и партнёров ЕИС.
4.6.Председатель Совета осуществляет свою деятельность на постоянной основе, является штатным сотрудником ЕИС и является Вице - Президентом ЕИС.
4.7.Председатель Совета осуществляет общее и текущее руководство работой Совета, определяет конкретные задачи Совета, проводит заседания Совета, представляет Совет во взаимоотношениях с внутренними структурами ЕИС и внешними организациями.
4.8. Сотрудники ЕИС обеспечивают деятельность Совета: оповещение и организацию проведения заседаний Совета, а также протокольное оформление решений, принятых на заседаниях Совета, осуществляют сбор и подготовку аналитических и справочных материалов, необходимых для деятельности Совета, отвечают за сохранность и организацию документооборота, его систематизацию и оборот корреспонденции Совета, отвечает за информирование членов Совета по вопросам его компетенции, осуществляют иные функции в соответствии с решениями Совета и поручениями его Председателя.
4.9. К работе Совета, при необходимости, могут привлекаться экспертные организации, профильные организации или физические лица (специалисты) с правом совещательного голоса на основании соответствующих гражданско-правовых договоров, которые несут ответственность за объективность и достоверность данных ими заключений по вопросам, рассматриваемым на заседании Совета.

5. ОБЯЗАННОСТИ, ПРАВА ПРЕДСЕДАТЕЛЯ, ЧЛЕНОВ СОВЕТА И СЕКРЕТАРЯ

5.1. Председатель Совета выполняет следующие обязанности:

5.1.1. организует работу Совета для выполнения задач и достижения целей, обозначенных в разделе 3 настоящего Положения;
5.1.2. осуществляет контроль за реализацией рекомендаций Совета, относящихся к его контрольным функциям;
5.1.3. утверждает план-график проведения заседаний Совета и, при необходимости, вносит в него изменения;
5.1.4. утверждает повестку дня заседаний Совета;
5.1.5. объявляет заседание Совета правомочным или выносит решение о его переносе из-за отсутствия необходимого количества членов;
5.1.6. председательствует на заседаниях Совета:

 ведёт заседания Совета;
 предоставляет слово участникам заседания Совета для выступления в порядке очередности поступления заявок в соответствии с повесткой дня;
 ставит на голосование в порядке поступления предложения членов Совета;
 организует голосование и подсчёт голосов;

5.1.7. с целью выполнения возложенных функций принимает решение о своём участии и об участии членов Совета в заседаниях любых управляющих органах и структурных подразделениях ЕИС;
5.1.8. принимает решение об участии в заседаниях Совета лиц, не являющихся членами Совета;
5.1.9. подписывает протоколы заседаний и акты Совета;
5.1.10. отчитывается перед Общим собранием членов и партнёров ЕИС не реже одного раза в год.

5.2. Права Председателя Совета:

5.2.1. пользуется правами члена Совета, а также правами Вице-президента ЕИС по должности;
5.2.2. имеет право давать обязательные для исполнения поручения членам, Совета, за исключением тех поручений, которые входят в компетенцию других исполнительных органов;
5.2.3. имеет право принимать решение о проведении очно-заочного или заочного голосования, в случае уважительного отсутствия члена Совета на заседании или при наступлении форс-мажорных обстоятельств и запретов на массовые мероприятия, объявленных государственными органами;
5.2.4. даёт рекомендации органам управления и подразделениям ЕИС по вопросам, относящимся к компетенции Совета, берёт на себя организацию взаимодействия ЕИС с государственными, общественными, предпринимательскими и иными органами и организациями в интересах ЕИС на условиях, согласованных с Президентом ЕИС.

5.3. Председатель Совета для реализации своих прав и исполнения обязанностей, на основании решений, принятых Общим собранием членов и партнёров ЕИС, Президентом ЕИС или Советом, даёт указания и распоряжения, обязательные для исполнения всеми должностными лицами ЕИС, если они не противоречат нормативным правовым актам, Уставу и внутренним документам ЕИС и не нарушают компетенцию других должностных лиц и органов управления ЕИС.
5.4. Председатель Совета несёт, установленную Уставом ЕИС и действующим законодательством РФ ответственность за несоответствие организации работы Совета порядку, установленному настоящим Положением.
5.5. Председатель Совета может быть досрочно освобождён от занимаемой должности решением Общего Собрания членов ЕИС или решением членов Совета, принимаемого простым большинством голосов, по причине, изложенной в пункте 5.4 настоящего Положения, в также в случае наступления уважительных обстоятельств или по личной просьбе Председателя Совета.
5.6.Член Совета обязан:

5.6.1. присутствовать на заседаниях Совета;
5.6.2. участвовать в принятии решений Совета путём голосования по вопросам повестки дня его заседаний;
5.6.3. проводить профессиональную экспертизу предлагаемых решений, формировать мотивированное суждение о предпочтительности того или иного решения повестки заседания Совета в интересах ЕИС;
5.6.4. выполнять решения Совета и поручения Председателя Совета;
5.6.5. не разглашать ставшую ему известной конфиденциальную информацию о деятельности ЕИС;
5.6.6. соблюдать по отношению к установленным нормам поведения в ЕИС лояльность, которая подразумевает запрет на:

а) участие в работе конкурирующей организации;
б) пользование имуществом и возможностями ЕИС в личных целях;
в) использование полученной в Совете или от других членов ЕИС информации и коммерческие возможности для извлечения личной выгоды.

5.7. Член Совета имеет право:

5.7.1. член Совета пользуется всеми правами, предусмотренными законодательством РФ в отношении деятельности общественных организаций, Уставом ЕИС и настоящим Положением;
5.7.2. в соответствии с поручением Председателя Совета, получать информацию и знакомиться с бухгалтерской и иной документацией ЕИС, требовать от исполнительных органов и структурных подразделений ЕИС предоставления информации и документов, необходимых для надлежащего исполнения возложенных на Совет обязанностей;
5.7.3. вносить предложения по повестке заседания, порядку его ведения, участвовать в прениях, задавать вопросы докладчику, вносить предложения о созыве внеочередного заседания Совета;
5.7.4. голосовать по вопросам повестки дня заседания, при необходимости письменно выражать свое мнение по вопросам повестки дня заседания, требовать приобщения подлинника письменного мнения к протоколу заседания Совета;
5.7.5. на заседаниях Совета принимать участие в очном, очно-заочном или заочном голосовании, согласно решению Председателя Совета;
5.7.6. представлять документы на заседания Совета, вносить предложения о внесении изменений и дополнений в проекты документов, рассматриваемых Советом;
5.7.7. получать в установленном порядке необходимую информацию от секретаря Совета и структурных подразделений ЕИС, по вопросам, входящим в компетенцию Совета;
5.7.8. по поручению Председателя Совета, принимать участие в заседаниях коллегиальных исполнительных органов ЕИС и других его структурных подразделений, а также в собраниях и мероприятиях сторонних организаций, если рассмотрение вопроса касается интересов ЕИС;
5.7.9. подписывать акты Совета;
5.7.10. пользоваться защитой своих интересов со стороны Совета и ЕИС в рамках его прав, юридических и экономических возможностей.

5.8. При осуществлении своих прав и исполнении обязанностей, действовать в интересах Совета и ЕИС в целом, а также всех членов и партнёров ЕИС. Член Совета не должен допускать, чтобы его личные интересы брали верх над интересами ЕИС, осуществлять свои права и исполнять обязанности в отношении ЕИС добросовестно и разумно.
5.9.Член Совета несет, установленную Уставом ЕИС и действующим законодательством РФ, ответственность за невыполнение обязанностей, определённых настоящим Положением, а также за распространения сведений, порочащих деловую репутацию ЕИС, за причинение ЕИС ущерба в результате виновных действий, связанных с принятием решения Совета; при этом ответственность не наступает, если член Совета голосовал против решения, которое повлекло причинение ущерба ЕИС, или не принимал участия в голосовании.
5.10. Членство в Совете может быть прекращено решением Совета, принимаемого простым большинством голосов в следующих случаях:

1) по личной просьбе члена Совета о выходе из состава членов Совета;
2) по требованию не менее 1/3 от списочного состава членов Совета;
3) по представлению Председателя Совета или Президента ЕИС.

5.11. Член Совета не может исполнять свои обязанности в случае конфликта интересов между ним и другими членами Совета, структурными подразделениями и членами ЕИС. Член Совета должен воздерживаться от действий, которые приведут или потенциально способны привести к возникновению конфликта между его интересами и интересами ЕИС и принять меры к соблюдению порядка взаимоотношений, определённых общепринятыми нравственными нормами, Уставом ЕИС и настоящим Положением.
5.12. В случае, если при осуществлении своих прав и исполнении своих обязанностей, член Совета действовал неразумно или недобросовестно, в том числе, если его действия (бездействие) не соответствовали требованиям Устава ЕИС и настоящего Положения и нанесли ущерб или вред деловой репутации ЕИС, такие его действия рассматриваются на заседании членов Совета и Общего собрания ЕИС, которые принимают соответствующее решение. Экономический ущерб, нанесённый данным лицом ЕИС, возмещается в судебном порядке.
5.13. После своего выхода или смещения с должности члены Совета не освобождаются от ответственности за свои действия и решения, имевшие место в течение срока их членства в Совете.

6. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВЕТА

6.1. Совет проводит свои заседания по мере необходимости, но не реже одного раза в три месяца.
6.2.Предложения по повестке дня очередного заседания, времени и места его проведения представляются Председателю Совета, не позднее, чем за неделю до его проведения.
6.3.План работы Совета разрабатывается на основе перспективных стратегических планов ЕИС с учётом предложений Президента ЕИС, а также членов Совета.
6.4.Внеочередные заседания могут проводиться по инициативе Президента ЕИС, Председателя Совета и по предложению не менее 2/3 членов Совета. В заседании Совета принимают участие члены Совета и лица, приглашённые для участия в обсуждении касающихся их отдельных вопросов повестки дня.
6.5. Дата, время, место проведения заседания Совета сообщается его членам путём направления письменного уведомления не позднее, чем за пять дней до даты заседания и, в случае необходимости, им направляются материалы по вопросам, обозначенным в повестке дня. Совет правомочен проводить заседания и принимать решения по рассматриваемым вопросам в случае, если на заседании присутствует не менее половины его членов.
6.6.Решение Совета считается принятым, если за него проголосовало более половины членов Совета, принимавших участие в заседании. Право голоса на заседании имеют только члены Совета; приглашённые на заседание лица в голосовании не участвуют.
6.7.Для подготовки рекомендаций по отдельным наиболее важным вопросам, Совет может создавать рабочие группы. В состав рабочих групп входят члены Совета, представители других структур ЕИС и приглашённые эксперты и специалисты.

7. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

7.1. Вопросы деятельности Совета, не нашедшие отражения в настоящем Положении, регламентируются действующим законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами ЕИС и Уставом ЕИС.
7.2. Настоящее Положение, изменения, внесённые в Положение и решения, принятые Советом подлежат размещению на сайте ЕИС в сети «Интернет».

 

ЭКСПЕРТНЫЙ КОМИТЕТ

img

Председатель
Экспертного Комитета
Сигал Павел Абрамович

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ «ЭКСПЕРТНОМ КОМИТЕТЕ»
СОЮЗА ПО СОДЕЙСТВИЮ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ РЕГИОНОВ «ЕВРАЗИЙСКИЙ ИНВЕСТИЦИОННЫЙ СОЮЗ»  

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

1.1. Экспертный Комитет Союза по содействию социально-экономическому развитию регионов ”Евразийский Инвестиционный Союз”( далее по тексту ЕИС), является специализированным коллегиальным органом ЕИС, созданным решением Общего Собрания для реализации целей и осуществления деятельности, предусмотренных Уставом ЕИС и настоящим Положением.
1.2. Экспертный Комитет в своей деятельности руководствуется принципами добровольности участия в нём, равноценности голосов, законности и гласности, является специализированным органом ЕИС, по вопросам входящим в его компетенцию, взаимодействует с органами управления и структурными подразделениями ЕИС, включая контрольные и дисциплинарные органы. Члены Экспертного Комитета несут уголовную ответственность за дачу заведомо ложных экспертных заключений, а также административную и гражданскую ответственность за причинение вреда вследствие дачи ложного заключения в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
1.3. Экспертный Комитет в своей деятельности руководствуется Международным и Российским законодательством, Уставом Союза по содействию социально-экономическому развитию регионов «Евразийский Инвестиционный Союз и настоящим Положением.
1.4. Экспертный Комитет не является юридическим лицом, и действует в рамках, предоставленных ему настоящим Положением прав и полномочий финансирование мероприятий по экспертизе осуществляет ЕИС из средств членов и партнёров ЕИС. Деятельность Экспертного Комитета оплачивается за счёт целевых взносов и иных платежей членов ЕИС – пользователей услуг Экспертного Комитета.
1.5. Экспертный Комитет в рамках своей компетенции профессионален самостоятелен и независим, он осуществляет аналитическую, экспертную, оценочную, информационную, консультационную поддержку и правовое сопровождение деятельности членов ЕИС, на основе открытости, свободного доступа к информации и независимости позиций при принятии своих решений.
1.6. Деятельность Экспертного Комитета осуществляется на основе соблюдения законности, свободного доступа к информации, необходимой для проведения экспертной и информационно-консультативной работы.
1.7. Экспертный Комитет отличают самостоятельность при принятии конкретных решений, равенство мнений при обсуждении вопросов и внесении предложений в процессе экспертной и информационно-консультативной работы, беспристрастность, независимость позиций от частного мнения, способность объективного анализа.

2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ЭКСПЕРТНОГО КОМИТЕТА.

2.1. Основные действия Экспертного Комитета направлены на осуществление следующих задач: Проведение независимой экспертизы и подготовка документального сопровождения социально-значимым проектам членов и партнёров ЕИС и Субъектов Российской Федерации и иных Евразийских государств, в целях проведения капитализации проектов.
2.2. Содействие правоприменительной деятельности в сфере интеллектуальной собственности посредством открытости, доступности информации и публичного общественного контроля со стороны профессионального сообщества за принципиальным соответствием правоприменительных актов положениям действующего законодательства, бесспорным фактам и здравому смыслу. Осуществление контроля производится путём выражения членами Экспертного Комитета своего профессионального мнения в виде Экспертного Заключения и выраженной в нём независимой точки зрения на представленный к рассмотрению проект, и в том числе публикации Экспертных Заключений Экспертного Комитета на сайте ЕИС.
2.3. Осуществление научно-правовой, экспертной и информационно-консультационной поддержки деятельности Членов ЕИС в рамках представленных к рассмотрению социально-значимых проектов Членами ЕИС, в целях повышения качества их подготовки и формирования пакетов документации для персонификации, типологизации и стандартизации выполнения работ научного, технологического, экологического и иного проектирования объектов инфраструктуры и применения научных и инновационных разработок.
2.4. Проведение независимой экспертизы ретроспективных проектов, определяющих государственную политику в области социально-экономического развития регионов.
2.5. Проведение консультаций по любым вопросам технологического проектирования, качества проектной и/ или рабочей документации, претензий, вытекающих из предполагаемых нарушений технических регламентов, обязательных стандартов и правил, а также требования о возмещении вреда, из-за недостатков в проектной документации и осуществлении проектных работ.
2.6. Изучение, анализ и применение в своей практической деятельности мировой практики и международных стандартов по разработке и применению законодательства и международных нормативов регулирующих действия при экспертизе подобных представленных членами ЕИС проектов.
2.7. Разработка регламента документооборота, представляемых социально-значимых проектов и программ на рассмотрение Экспертному Комитету.

3. СТРУКТУРА ЭКСПЕРТНОГО КОМИТЕТА.

3.1. Экспертный Комитет состоит из трёх специалистов членов и/или партнёров ЕИС, в Экспертный Комитет по должности входит Президент ЕИС и Председатель Экспертного Комитета, а также из временно формируемых экспертных групп, соответствующих основным направлениям и профилю работы ЕИС, которые формируются по мере необходимости, решением Председателя Экспертного Комитета из ведущих специалистов Российской Федерации и стран Евразийского пространства в данном направлении науки и техники для рассмотрения, представленных членами и партнёрами ЕИС проектов и программ ЕИС. Экспертные группы Экспертного Комитета в целях реализации стоящих перед ними задач и руководствуясь настоящим Положением, утверждённым Комитетом планом работы составленным на основании представленными членами и партнёрами ЕИС проектов и программ, формируют повестки заседаний, анализируют, и реализуют экспертизу, консультации и дают заключения, определяют направления и осуществляют деятельность по вопросам относящимся к профилю их деятельности. Деятельность Экспертных групп осуществляется под руководством Председателя Экспертного Комитета, текущую деятельность, ведение и подготовку документов для рассылки членам Экспертных групп Экспертного Комитета осуществляет ЕИС.
3.2. Председатель Экспертного Комитета, осуществляет свою деятельность на постоянной основе, утверждается Общим собранием членов ЕИС и возглавляет Экспертный Комитет, а также несёт полную административную ответственность за его деятельность, и отвечает за качественный состав формируемых Экспертных групп.
3.3. Председатель Экспертного Комитета осуществляет общее руководство работой Комитета, определяет конкретные задачи Комитета, проводит заседания Экспертного Комитета, представляет Экспертный Комитет во взаимоотношениях с внутренними структурами ЕИС и внешними экспертными сообществами.
3.4. Сопредседатель Экспертного Комитета осуществляет текущее руководство работой Комитета, координирует деятельность Экспертных групп, заслушивает отчёты об их деятельности, формирует Заключения Экспертного Комитета, а также осуществляет по поручению Председателя Экспертного Комитета иные полномочия, связанные с его деятельностью.
3.5. ЕИС организационно обеспечивает проведение заседаний Экспертного Комитета, а также протокольное оформление решений принятых на заседаниях Экспертного Комитета, осуществляет сбор и подготовку аналитических и справочных материалов, необходимых для деятельности Экспертного Комитета, отвечает за организацию документооборота, его систематизацию и оборот корреспонденции Экспертного Комитета, отвечает за информирование экспертов по вопросам экспертизы программ и проектов членов и партнёров ЕИС, осуществляет иные функции в соответствии с решениями Экспертного Комитета и поручениями его Председателя.
3.6. Численность Экспертов Экспертных групп определяется Председателем экспертного Комитета и утверждается Президентом ЕИС, но не может быть менее 3-х человек, Эксперты приглашаются из числа авторитетных специалистов из области рассматриваемых Программ и Проектов, имеющих стаж экспертной работы в конкретной научной, промышленной или социальной областях не менее пяти лет. Досрочное расторжение договорных отношений с экспертом возможно по его собственному заявлению, а также в случае стойкой неспособности исполнять свою функцию или в результате не надлежащего исполнения своих обязанностей.
3.7. Председатель Экспертного Комитета отвечает за добросовестное ведение Реестра Экспертов и регистрацию обращений членов ЕИС, результатов их рассмотрения, оформления и выдачи Экспертных Заключений, достоверности всего документооборота, а также ведения иной отчётности, необходимой для деятельности Экспертного Комитета.

4. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЭКСПЕРТНОГО КОМИТЕТА.

4.1. В своей работе Экспертный Комитет предполагает основные режимы деятельности, работу в виде совместных заседаний и обсуждений вопросов с сотрудниками ЕИС; проведение экспертиз и подготовку технических и экспертных заключений; а также совместных заседаний Экспертных Групп и Экспертного Комитета.
4.2. В режиме совместных заседаний с сотрудниками ЕИС, рассматриваются: внутренние организационные вопросы Экспертного Комитета; поступившие в Экспертный Комитет документы для проведения экспертизы; готовятся сообщения на основе поступивших материалов и обращений; определяется круг необходимых экспертов, которые будут задействованы в экспертизе программ и проектов членов ЕИС; утверждаются Технические и Экспертные Заключения; предоставляются отчёты Экспертного Комитета.
4.3. В режиме проведения экспертиз и подготовки заключений Экспертный Комитет заслушивает мнения экспертов, изучает материалы, представляемые для подготовки заключений, при необходимости отправляет запросы в компетентные органы и организации, готовит обоснованные Технические и Экспертные Заключения, готовит прочие профессиональные заключения с рекомендациями для членов ЕИС.
4.4. В режиме совместных заседаний Экспертных групп и Экспертного Комитета, члены Экспертных Групп и Председатель Экспертного Комитета принимают решения, которые в последствии отражаются в протоколах заседаний Экспертного Комитета и на основании которых Председатель Экспертного Комитета утверждает или отказывает в утверждении тех или иных документов.
4.5. Решения Экспертного Комитета принимаются простым большинством голосов Экспертной Группы и утверждаются Председателем Экспертного Комитета при равенстве голосов решающим является голос Президента ЕИС.
4.6. Материально-техническое обеспечение деятельности Экспертного Комитета, включая помещение для проведения заседаний, осуществляет ЕИС.
4.7. Внутренние процедуры, определяющие порядок обращения в Экспертный Комитет, объём и состав документов, представляемых на экспертную оценку, сроки и способы их рассмотрения, а также содержание, формат и состав документов, оформляемых Экспертным Комитетом по результатам анализа представленной информации, определяется законодательством Российской Федерации, Международным правом , а также Регламентом работы Экспертного Комитета, который, утверждается Президентом ЕИС.

5. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ПРОЕКТОВ ЭКСПЕРТНЫМ КОМИТЕТОМ.

5.1. Для проведения экспертизы члены ЕИС должны подготовить пакет документов относительно представляемого ими проекта, который должен содержать:

5.1.1. Анкету обратившегося Члена ЕИС, его телефон и адрес электронной почты или наименование юридического лица, которого он представляет (если тот является законным представителем юридического лица);
5.1.2. Копию Титула Проекта и/или Программы Члена или Партнёра ЕИС ЕИС;
5.1.3. Заявление в ЕИС о рассмотрении Экспертным Комитетом программы или проекта (заявление не позднее следующего дня после его поступления пересылается Председателю Экспертного Комитета, который формирует Экспертную Группу и направляет ей поступивший пакет документов, а также сообщает Члену ЕИС состав Экспертной Группы);
5.1.4. Текст программы, или описание проекта или аван-проект;
5.1.5. Решение местных властей о реализации конкретного проекта на территории в том числе если оно даже отрицательное (для проведения экспертизы законности и обоснованности отказа) к заявлению должна быть приложена копия соответствующего правоприменительного акта, который выпущен местной властью о согласии реализации проекта на конкретной территории или отказе в реализации, а также копия того документа (заявление, письма, возражения, жалобы и т.п. всю переписку по истории данного вопроса), по результатам рассмотрения которого этот акт был принят;
5.1.6. Письменные доводы Члена ЕИС, в силу которых обратившийся в Экспертный Комитет считает, что представленный им проект необходимо инвестировать, для чего провести капитализацию проекта (документы должны быть представлены в Экспертный Комитет в оригинале или по электронной почте в виде хорошо читаемых файлов формата PDF или JPG);
5.1.7. В случае, если пакет документов не соответствует требованиям ЕИС то Член ЕИС в течение 3-х дней уведомляется по электронной почте о том, что его обращение не может быть рассмотрено и обязательно должны быть указаны причины отказа и рекомендации по устранению недостатков.

5.2. Сотрудники ЕИС в течение трёх рабочих дней после получения Председателем Экспертного Комитета пакета документов по проекту, проводят первоначальную проверку относительно содержания и соответствия требованиям ЕИС, пакета документов и определяют выполнены ли все требования к качеству, регламенту и содержанию документов о чём сообщают Члену ЕИС и Председателю Экспертного Комитета;
5.3. Все члены Экспертной Группы в течение десяти рабочих дней после получения пакета документов направляют Председателю Экспертного Комитета своё мотивированное мнение по вопросам касающимся представленных к экспертизе документов и если есть необходимость просят предоставить дополнительную информацию о чём через секретаря Экспертного Комитета сообщают Члену ЕИС.
5.4. Предметом оценки и мотивированного заключения Экспертного Комитета является только сам социально-значимый проект и правоприменительный акт. Решение о законности или незаконности или необоснованности правоприменительного акта, по поводу которого поданы документы, может быть принято и описано только квалифицированным профессиональным юристом-адвокатом, который связывается с официальным представителем и выясняет все обстоятельства которые предшествовали принятию положительного или отрицательного Решения местными властными структурами, в том числе проверяется компетенция данной структуры по принятию такого Решения.
5.5. Экспертный Комитет в течение следующих двадцати рабочих дней готовит соответствующее письменное заключение с обоснованием своих выводов. Если Экспертный Комитет считает, что правоприменительный акт является законным и обоснованным, либо о том, что в нем хотя и усматривается ошибка, но он не противоречит основным принципам в том числе оценки объектов собственности, бесспорным фактам и здравому смыслу, любой член Экспертной Группы в том числе Председатель и Сопредседатель Экспертного Комитета вправе изложить своё частное мнение, которое по его желанию может быть приложено к мнению квалифицированного большинства и направлено обратившемуся члену ЕИС. Обратившийся член ЕИС немедленно уведомляется о начале подготовки такого Заключения, при этом ему сообщается о том, когда оно будет опубликовано на сайте ЕИС. Заключение Экспертного Комитета подписывается всеми членами Экспертной Группы и Председателем Экспертного комитета. Любой из членов Экспертной Группы может также выразить своё особое мнение в Заключении.
5.6. Подготовленное Заключение Экспертного Комитета направляется обратившемуся лицу в электронной копии по электронной почте в течение 30 дней с момента получения пакета Экспертным Комитетом, за 10 дней до момента его размещения на сайте ЕИС, чтобы Член ЕИС мог предпринять какие либо действия по дополнительным согласованиям с ЕИС и Экспертным Комитетом и произвести практические действия по капитализации и документально оформить инвестиционные документы.
5.7. Подготовленное Заключение Экспертного Комитета направляется Президенту ЕИС и заинтересованному Члену ЕИС, а также размещается в соответствующем разделе интернет-сайта ЕИС. При этом Президент ЕИС вправе: выразить своё собственное мнение в публикации Заключения Экспертного Комитета и принять решение о направлении заключения Экспертного Комитета в Федеральную службу по интеллектуальной собственности, а также в иные государственные органы и общественные организации.

6. РЕШЕНИЯ И ЗАКЛЮЧЕНИЯ ЭКСПЕРТНОГО КОМИТЕТА.

6.1. Заключения Экспертного Комитета имеют рекомендательный характер для внешних организаций, но носят характер обязательного исполнения структурами ЕИС и его членами.
6.2. Заключения Экспертного Комитета принимаются простым большинством голосов от общего числа членов Экспертной Группы присутствующих на заседании Экспертного Комитета.
6.3. На заседании Экспертного Комитета ведётся протокол, а по окончании заседания оформляется решение Экспертного Комитета. Решение подписывается председателем Экспертного Комитета.
6.4. В протокол заседания может быть занесено особое мнение членов Экспертного Комитета.
6.5. На совещании Экспертных Групп может вестись протокол, а по окончании может быть оформлено письменное решение Экспертной Группы, которое является основанием для созыва Экспертного Комитета.
6.6. Решение в виде выписки из Протокола заседания Экспертного Комитета и Заключение Экспертного Комитета по Проекту предоставляется Президенту ЕИС.
6.7. Заключение Экспертного Комитета публикуется на сайте ЕИС через 10 дней с момента его принятия на заседании Экспертного Комитета и вступает в силу после его утверждения Президентом ЕИС.

7. ФОРМИРОВАНИЕ И ВЕДЕНИЕ РЕЕСТРА ЭКСПЕРТОВ ЕИС.

7.1. Экспертами ЕИС могут быть Члены РАН, профессора РАН, региональные отделения РАН, региональные научные центры РАН и отделения РАН по областям и направлениям науки, а также учёные (научные, научно-технические) советы организаций, выполняющих научные исследования и разработки, могут рекомендовать экспертов - кандидатов по своему направлению научной деятельности.
7.2. Эксперты - кандидаты, при их согласии на обработку персональных данных, самостоятельно регистрируются на сайте ЕИС, при этом вносят полные, правильные и достоверные сведения, которые являются обязательным условием порядка отбора экспертов.
7.3. Формирование списков экспертов - кандидатов по направлениям научной деятельности, на основании указанных экспертами - кандидатами сведений, осуществляет Экспертный Комитет ЕИС. Экспертный Комитет ЕИС передаёт списки экспертов - кандидатов и сведения об экспертах - кандидатах в Президенту ЕИС, который рассматривает, согласовывает списки экспертов - кандидатов и направляет их в Экспертный Комитет ЕИС вместе с мотивированными позициями в отношении отклонённых экспертов или кандидатов.
7.4. Экспертам ЕИС, включённым в Реестр экспертов ЕИС, Экспертный Комитет направляет уведомление. Реестр экспертов ЕИС реализован в виде публикаций на сайте ЕИС.
7.5. Формирование и ведение Реестра экспертов ЕИС осуществляет Экспертный Комитет ЕИС.
7.6. Исключение эксперта ЕИС из Реестра экспертов ЕИС осуществляется в случаях добровольного отказа эксперта от осуществления экспертной деятельности (самоотвод эксперта); добровольного отказа эксперта от аккредитации в ЕИС; несоблюдения экспертом требований действующего законодательства Российской Федерации, условий конфиденциальности и профессиональной этики, а также при выявлении фактического несоответствия эксперта квалификационным требованиям; нарушения экспертом принципа отсутствия конфликта интересов; в случае неоднократного отказа эксперта ЕИС от выполнения экспертизы в рамках поручений ЕИС и в иных случаях, препятствующих эксперту выполнять свои обязанности.
7.7. Актуализация информации, содержащейся в Реестре экспертов ЕИС, осуществляется по мере необходимости, но не реже одного раза в три месяца.

Настоящее Положение, изменения, внесённые в Положение и решения, принятые Экспертным Комитетом ЕИС подлежат размещению на сайте ЕИС в сети «Интернет».

 

КОМИТЕТ ПО ОБЩЕСТВЕННЫМ СВЯЗЯМ И КОММУНИКАЦИЯМ

img

Председатель
Комитета по общественным связям и коммуникациям
Лазич Виктория Эдвардовна

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИТЕТЕ «ПО ОБЩЕСТВЕННЫМ СВЯЗЯМ И КОММУНИКАЦИЯМ»
СОЮЗА ПО СОДЕЙСТВИЮ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ РЕГИОНОВ «ЕВРАЗИЙСКИЙ ИНВЕСТИЦИОННЫЙ СОЮЗ»  

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

1. «Комитет по общественным связям и коммуникациям» (далее по тексту – «Комитет») является органом ЕИС, осуществляющим функции в сфере взаимодействия с государственными, общественными и иными негосударственными некоммерческими организациями, в том числе с организациями, занимающимися благотворительной и добровольческой деятельностью, развитием социального партнёрства и регулирования коллективно-договорных отношений, в том числе разъяснительной работой среди населения от имени ЕИС.
2. «Комитет» осуществляет свою деятельность в соответствии с Законодательством Российской Федерации, Уставом Союза по содействию социально-экономическому развитию регионов «Евразийский Инвестиционный Союз» и настоящим Положением.
3. «Комитет» осуществляет свою деятельность непосредственно во взаимодействии с органами местного самоуправления, общественными объединениями граждан и иными организациями, а также с населением через членов и партнёров ЕИС.

II. Полномочия Комитета

«Комитет» осуществляет следующие полномочия в установленной сфере деятельности:

2.1. Разрабатывает и вносит в установленном порядке на рассмотрение ЕИС вопросы, относящиеся к установленной сфере деятельности «Комитета», в том числе в области:
1) взаимодействия с общественными и иными негосударственными некоммерческими организациями, в основном с социально ориентированными некоммерческими организациями, а также членами и партнёрами ЕИС;
2) выработки и реализации механизмов и форм гражданского участия в процессе формирования и осуществления социально-экономической политики ЕИС;
3) формирования и развития системы мер социального партнёрства в сфере социальных взаимодействий направленных на достижение общественного согласия, взаимопонимания и взаимной ответственности;
4) обеспечения взаимодействия ЕИС с общественными и иными негосударственными некоммерческими организациями;
5) по иным вопросам, связанным с реализацией полномочий в соответствующей сфере деятельности и организацией деятельности «Комитета», в случаях, установленных Уставом ЕИС и настоящим Положением.

2.2. На основании и во исполнение Устава ЕИС и иных правовых актов ЕИС принимает решения:

1) о проведении с представителями общественных и иных негосударственных некоммерческих организаций встреч, конференций, семинаров, круглых столов, дискуссий, публичных обсуждений, общественных слушаний по различным направлениям социально-экономической деятельности ЕИС, общественно-политическим и культурным программам ЕИС;
2) о подготовке и проведении мероприятий направленных на помощь в реализации общественных социально значимых проектов и программ, гражданских форумов по актуальным вопросам общественной жизни обеспечивает проведение форумов ЕИС;
3) о содействии общественным и иным некоммерческим организациям в подготовке и проведении социально значимых мероприятий в рамках реализации программ ЕИС и внепрограммных мероприятий;
4) о поддержке в установленном порядке деятельности общественных и иных негосударственных некоммерческих организаций партнёров ЕИС;
5) по иным вопросам, связанным с реализацией полномочий «Комитета», в случаях, установленных Уставом ЕИС и иными правовыми актами ЕИС.

2.3. В рамках программы ЕИС «Гражданская инициатива» содействует осуществлению общественного контроля и организует проведение общественной экспертизы проектов и программ местного самоуправления и гражданских инициатив.
2.4. Оказывает содействие общественным и иным некоммерческим организациям в осуществлении взаимодействия с органами местного самоуправления, проводит совместные мероприятия.
2.5. По поручению ЕИС взаимодействует с общественными палатами и советами субъектов Российской Федерации органами местного самоуправления и иными общественными советами, созданными при органах исполнительной власти.
2.6. Взаимодействует со средствами массовой информации по вопросам деятельности ЕИС в рамках установленной сферы деятельности «Комитета».
2.7. В целях осуществления своих полномочий «Комитет» формирует и ведёт Реестр негосударственных некоммерческих организаций, взаимодействующих с ЕИС, и Реестр социально ориентированных некоммерческих организаций получателей поддержки от ЕИС, и обеспечивает хранение предоставляемых документов.

III. Цель и задачи «Комитета»

3.1. Целью деятельности «Комитета» являются:
1) содействие развитию социальной рекламы и формированию положительного образа ЕИС в информационном пространстве, в том числе в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
2) оказание содействия общественным объединениям ветеранов, гражданам уволенным с военной службы, участникам ликвидации последствий катастрофы Чернобыльской АЭС, а также ветеранам подразделений особого риска, объединениям инвалидов в проведении общественно значимых мероприятий, решении вопросов социальной защиты, патриотическом воспитании молодёжи;
3) помощь и поддержка программ профессиональной ориентации и социально-трудовой адаптации молодёжи, в том числе в организации трудовых объединений молодёжи и освещение их деятельности;
4) помощь в оказании практического содействие развитию детского движения, в сфере организационной, методической, информационной помощи детским организациям и объединениям в освещении их деятельности, подготовке и проведении социально значимых мероприятий, реализации социальных и патриотических проектов, а также общественных форумов, акций, фестивалей, конкурсов, инструктивных сборов и лагерей актива детского движения;
5) информационная поддержка деятельности детских общественных объединений, как составной части социального движения, представляющей совместные действия детей и взрослых, объединившихся с целью накопления социального опыта, формирования ценностных ориентаций.
3.2. «Комитет» координирует работу ЕИС по совершенствованию системы социального партнёрства, подготовке проектов соглашений между Партнёрами ЕИС.
3.3. «Комитет» освещает в печати сотрудничество ЕИС с общероссийскими объединениями профсоюзов, общероссийскими объединениями работодателей и структурами Правительства Российской Федерации.
3.4. «Комитет» обобщает и анализирует информацию о реализации ЕИС сотрудничества с органами исполнительной власти в целях совершенствования системы социального партнёрства, в рамках предотвращения и снижения социальной напряжённости.
3.5. «Комитет» осуществляет организационное, правовое, аналитическое, информационное и материально-техническое обеспечение своей деятельности.
3.7. Вносить в установленном порядке на рассмотрение уполномоченных органов ЕИС и должностных лиц ЕИС предложения по вопросам своей деятельности и в пределах своей компетенции.

VI. Права и руководство Комитетом

4.1. В целях осуществления своих полномочий Комитет имеет право:
1) запрашивать в установленном порядке информацию, необходимую для реализации полномочий в установленной сфере деятельности «Комитета»;
2) Вносить в установленном порядке на рассмотрение уполномоченных структур ЕИС и должностных лиц ЕИС предложения по вопросам в пределах своей компетенции;
3) Создавать совещательные, экспертные и иные рабочие органы в установленной сфере деятельности «Комитета»;
4) Привлекать научные и иные организации, учёных и специалистов в установленном порядке для проработки вопросов, отнесённых к установленной сфере деятельности «Комитета»;
5) Заключать в пределах своей компетенции договоры с физическими и юридическими лицами, по согласованию с руководителем ЕИС, в целях выполнения возложенных на «Комитет» полномочий;
6) Проводить мониторинг и анализ реализации политики ЕИС в пределах уставной деятельности ЕИС в сфере деятельности;
7) Осуществлять иные права в соответствии с законами Российской Федерации, Уставом ЕИС и иными нормативными правовыми актами ЕИС.
4.2. Комитет осуществляет в пределах своей компетенции и установленной сфере деятельности мероприятия по совершенствованию и оптимизации предоставления аналитических и информационных услуг, в том числе в электронной форме, снижению административных барьеров, бюджетных расходов и повышению эффективности их использования.
4.3. Принимает меры по реализации программ, проектов и мероприятий ЕИС в области его уставной деятельности и повышения эффективности деятельности «Комитета» в пределах установленной сферы деятельности.
4.4. Осуществляет защиту интересов ЕИС в установленной сфере деятельности, осуществляет контроль и представляет в установленном порядке ЕИС в Общественных организациях.
4.5. Осуществляет рассмотрение в установленном порядке обращений граждан, организует работу горячей линии и общественной приёмной «Комитета».
4.6. «Комитет» возглавляет Председатель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Президентом ЕИС. Председатель «Комитета»:

1) руководит деятельностью «Комитета», несёт персональную ответственность перед ЕИС, за реализацию «Комитетом» установленных полномочий;
2) распределяет обязанности между сотрудниками «Комитета»;
3) утверждает положения о структурных подразделениях «Комитета»;
4) организует проведение мероприятий по совершенствованию системы управления в установленной сфере деятельности «Комитета»;
5) осуществляет в установленном порядке расходование денежных средств в пределах выделенных ассигнований, обеспечивает соблюдение финансовой дисциплины и повышение эффективности использования средств бюджета ЕИС предусмотренных на содержание «Комитета» и реализацию возложенных на него полномочий, несёт персональную ответственность за достижение показателей эффективности в установленной сфере деятельности;
6) подписывает в пределах своей компетенции правовые акты «Комитета», осуществляет контроль за их исполнением и соблюдением режима защиты информации, отнесённой к конфиденциальной, персональной или служебной.
7) предоставляет финансовую отчётность «Комитета», несёт ответственность за нарушение порядка представления отчётности в бухгалтерию ЕИС.

4.7. Расходы на содержание «Комитета» осуществляются за счёт средств, предусмотренных в бюджете ЕИС, утверждаемым Общим собранием ЕИС.

V. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «КОМИТЕТА».

5.1. «Комитет» не является юридическим лицом, но имеет свой бланк с изображением логотипа ЕИС и со своим наименованием и иные служебные штампы.
5.2. «Комитетом» может быть образована Коллегия, как коллективный орган управления. Коллегию возглавляет Председатель «Комитета», состав коллегии и положение о ней утверждаются правовым актом «Комитета».
5.3. «Комитет» может создавать Экспертный совет при «Комитете» по отбору заявок социально ориентированных некоммерческих организаций для предоставления помощи в целях развития того или иного направления своей деятельности.
5.4. «Комитет» может создавать Региональные комиссии и осуществлять их организационное обеспечение деятельности в сфере своей компетенции, в том числе: организационно-техническое, правовое, информационное, документационное обеспечение деятельности (подготовку и проведение заседаний Комиссий).
5.5. Расходы на содержание «Комитета» осуществляются за счёт средств, предусмотренных в бюджете ЕИС на соответствующий финансовый год и плановый период.
5.6. Реорганизация и ликвидация Комитета осуществляются ЕИС в соответствии с нормативными правовыми актами и положениями Устава. В случае ликвидации Комитета его документы передаются в установленном порядке в ЕИС.
5.7. Настоящее Положение, изменения, внесённые в Положение и решения, принятые Экспертным Комитетом ЕИС подлежат размещению на сайте ЕИС в сети «Интернет».

 

КОМИТЕТ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ПРОГРАММНО-ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ И ИНФРАСТРУКТУРЫ СВЯЗИ

img

Председатель
Комитета информационно-коммуникационных технологий, программно-технических средств и инфраструктуры связи
Алтын Сулейман

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИТЕТЕ «ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ПРОГРАММНО-ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ И ИНФРАСТРУКТУРЫ СВЯЗИ»
СОЮЗА ПО СОДЕЙСТВИЮ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ РЕГИОНОВ «ЕВРАЗИЙСКИЙ ИНВЕСТИЦИОННЫЙ СОЮЗ»  

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

1.1. Комитет информационно-коммуникационных технологий, программно-технических средств и инфраструктуры связи (далее по тексту – «Комитет») является постоянно действующим специализированным органом Союза по содействию социально-экономическому развитию регионов «Евразийский Инвестиционный Союз» (далее по тексту ЕИС) формируется Президентом ЕИС и утверждается Общим собранием ЕИС, является органом, исполняющим полномочия в сфере информационно-коммуникационных технологий, а также информационной и технической безопасности в ЕИС .
1.2. «Комитет» в своей деятельности руководствуется законами Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами в области, электронных и информационных технологий а также Уставом ЕИС, иными нормативными актами ЕИС и настоящим Положением.
1.3. «Комитет» осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами местного самоуправления и отраслевыми организациями на евразийском пространстве.
1.4. «Комитет» не является юридическим лицом, и действует в рамках, предоставленных ему настоящим Положением прав и полномочий, финансирование его деятельности осуществляется ЕИС. Деятельность Комитета оплачивается за счёт целевых взносов и иных платежей членов ЕИС – пользователей услуг Комитета.
1.5. «Комитет» в рамках своей компетенции профессионален самостоятелен и независим, он осуществляет информационную и техническую поддержку деятельности ЕИС, посредством сопровождения деятельности членов ЕИС, на основе открытости и свободного доступа к информации.
1.6. Деятельность «Комитета» осуществляется на основе соблюдения законности, свободного доступа к информации, необходимой для проведения информационно-консультативной работы с соблюдением правил и условий конфиденциальности и информационной безопасности.
1.7. «Комитет» отличают самостоятельность при принятии конкретных решений, равенство мнений при обсуждении вопросов информационно-консультативной работы, беспристрастность, независимость позиций в вопросах информационной безопасности.

2. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ КОМИТЕТА.

2.1. Целью деятельности «Комитета» является создание условий для получения членами ЕИС услуг с использованием информационных технологий, а также обеспечение процессов и программно-технических средств, которые интегрированы с целью сбора, обработки, хранения, распространения, отображения и последующего использования информации в интересах членов и партнёров ЕИС для решения уставных задач ЕИС.
2.2. Задачей «Комитета» является содействие в реализации совокупности методов, производственных процессов и программно-технических средств, которые интегрированы с целью сбора, обработки, хранения, распространения, отображения и последующего использования информации в интересах членов и партнёров ЕИС для формирования и хранения данных и создания информационных структур и коммуникаций, обслуживающих процессы, методы поиска, сбора, хранения, обработки, предоставления, распространения информации и способов осуществления таких процессов и методов, используя телекоммуникационную и сетевую инфраструктуру, телекоммуникационное оборудование, центры хранения и обработки данных в том числе на базе высоких технологий, новейших средств коммуникации, программного обеспечения и практического опыта, способных решать проблемы по эффективной организации информационного процесса для снижения затрат времени, труда, энергии и материальных ресурсов ЕИС.

3. ПОЛНОМОЧИЯ КОМИТЕТА.

Комитет осуществляет следующие полномочия:
3.1. Организует методическое сопровождение и системную интеграцию разработки и внедрения ИТ-решений;
3.2. Проводит экспертизу Информационно-коммуникационных технологий;
3.3. Участвует в реализации мер необходимых для управления и хранения информации, разрабатывает и внедряет программное обеспечение и формирует сетевую инфраструктуру, необходимую для создания, хранения, управления, передачи и поиска информации отвечает за аспекты безопасности информационной политики ЕИС.
3.4. Осуществляет контроль исполнения постановлений «Комитета»;
3.5. Рассматривает обращения членов и партнёров ЕИС связанных с нарушениями в работе сетевой и коммуникационной системе ЕИС.
3.6. Организует подготовку и дополнительное профессиональное образование работников «Комитета» и сотрудников ЕИС, связанное с ИТ-технологиями, пользованием оборудованием и работе с программами, формированием баз данных и хранением информации.
3.7. Разрабатывает инструкции о порядке осуществления контроля за обеспечением доступа к информации к информационно-коммуникационным технологиям применяемым в ЕИС.

4. ПРАВА КОМИТЕТА.

В пределах своих полномочий «Комитет» имеет право:
4.1. Принимать участие в мероприятиях (совещания, конференции, семинары), проводимых ЕИС;
4.2. Запрашивать и получать от ЕИС справочные и информационные материалы в рамках реализации задач, стоящих перед «Комитетом»;
4.3. Пользоваться информационными ресурсами ЕИС и Евразийской валютно-фондовой инвестиционной биржи «Союз»;
4.4. Осуществлять сбор данных для проведения аналитических и исследований в области своих полномочий;
4.5. Создавать совещательные органы (региональные: совет, комиссии, коллегию) в пределах своих полномочий;
4.6. Организовывать конференции, семинары и другие мероприятия в пределах своих полномочий;
4.7. Осуществлять в соответствии с действующим законодательством работу по комплектованию, хранению, учёту и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности «Комитета».

5. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИТЕТА.

5.1. Комитет возглавляет председатель «Комитета», который назначается на должность и освобождается от должности Президентом ЕИС.
5.2. Председатель комитета по должности является Вице-президентом ЕИС, осуществляет руководство деятельностью «Комитета» на принципах единоначалия. В случае его отсутствия руководство комитетом осуществляется его заместителем.
5.3. Председатель «Комитета»:
5.3.1. Осуществляет непосредственное руководство деятельностью «Комитета»;
5.3.2. Распределяет обязанности между работниками «Комитета»;
5.3.3. Назначает на должность и освобождает от должности работников «Комитета», в соответствии с действующим законодательством по согласованию с Президентом ЕИС;
5.3.4. Утверждает в пределах установленного фонда оплаты труда структуру и штатное расписание «Комитета», бюджетную смету на содержание «Комитета» и смету на обслуживание сетевой и телекоммуникационной инфраструктуры ЕИС в пределах средств, предусмотренных на эти цели в бюджете ЕИС;
5.3.5. Утверждает положения о структурных подразделениях «Комитета», должностные регламенты и должностные инструкции работников «Комитета»;
5.3.6. Применяет к работникам «Комитета» меры поощрения и налагает взыскания в соответствии с действующим законодательством;
5.3.7. Осуществляет контроль за обеспечением доступа к конфиденциальной информации о деятельности членов и партнёров ЕИС;
5.3.8. Несёт ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на него должностных обязанностей в соответствии с действующим законодательством.
5.4. Финансирование деятельности комитета осуществляется за счёт средств целевых взносов партнёров ЕИС, предусмотренных в бюджете ЕИС на содержание «Комитета».
5.6. Комитет издаёт распоряжения по вопросам деятельности «Комитета» и осуществляет контроль за их исполнением.
5.7. Ликвидация и реорганизация комитета осуществляются Общим собранием членов ЕИС.

Настоящее Положение, изменения, внесённые в Положение и решения, принятые Экспертным Комитетом ЕИС подлежат размещению на сайте ЕИС в сети «Интернет».

 

КОМИТЕТ «КОМПЛЕКСНЫХ ПРОГРАММ РАЗВИТИЯ ТЕРРИТОРИЙ»

img

Председатель
Комитета "Комплексных программ развития территорий"
Коняев Юрий Иванович

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИТЕТЕ «КОМПЛЕКСНЫХ ПРОГРАММ РАЗВИТИЯ ТЕРРИТОРИЙ»
СОЮЗА ПО СОДЕЙСТВИЮ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ РЕГИОНОВ «ЕВРАЗИЙСКИЙ ИНВЕСТИЦИОННЫЙ СОЮЗ»  

 

1. Общие положения

1.1. «Комитет комплексных программ развития территорий» Союза по содействию социально-экономическому развитию регионов «Евразийский Инвестиционный Союз» (далее по тексту «Комитет») является постоянно действующим специализированным органом Союза по содействию социально-экономическому развитию регионов «Евразийский Инвестиционный Союз» (далее по тексту ЕИС) созданным для формирования консолидированной позиции сообщества территорий по вопросам самоуправления, а также институтов сферы социально-экономического развития гражданского общества и обеспечения взаимодействия и партнёрства с государством по вопросам применения механизмов инвестирования в региональные социально значимые проекты образования, здравоохранения в целях развития экологической, транспортной, социальной, коммунальной, энергетической, информационно-коммуникационной, промышленной и сельскохозяйственной инфраструктуры на территории Евразийского пространства.
1.2. Деятельность «Комитета» осуществляется на принципах добровольности, гласности и самостоятельности в принятии решений в рамках компетенции. Порядок деятельности «Комитета» определяется настоящим Положением.
1.3. «Комитет» в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, и государств Евразийского пространства, Уставом ЕИС и настоящим Положением.
1.4. «Комитет» возглавляет Вице-президент ЕИС по работе структур самоуправления.
1.5. Сотрудники и члены Территориальной Коллегии «Комитета» должны быть ознакомиться с настоящим Положением, о чем должен быть составлен Протокол и внесена соответствующая запись.
1.6. Положение о «Комитете» утверждает Президент ЕИС.
1.7. Организационно-техническое обеспечение деятельности «Комитета», а также подготовка и проведение заседаний Территориальной Коллегии осуществляет ЕИС.
1.8. «Комитет» представляет интересы ЕИС, пропагандирует его деятельность и осуществляет подготовку всей необходимой документации для презентаций проектов комплексных программ развития территорий в целях их инвестирования и реализации на территории регионов.

2. Целеполагание и направления деятельности «Комитета комплексных программ развития территорий»

2.1. Целью деятельности «Комитета» является формирование единой независимой экспертной платформы консолидирующей усилия делового и научного сообществ и институтов социально-экономического развития на основе объединения интеллектуальных и материальных ресурсов и обеспечения документального сопровождения по инвестированию социально значимых проектов комплексных программ развития территорий представленных членами ЕИС.

2.2. Достижение цели, указанной в пункте 2.1. настоящего Положения, осуществляется посредством:

1) оказания содействия членам ЕИС в научных, проектных, экспертных, информационных, оценочных и иных видах деятельности по разработке и координации действий в целях реализации социально значимых проектов комплексных программ развития территориального общественного самоуправления;
2) участия в разработке, а также публичном обсуждении стратегических инициатив по развитию социально значимой инфраструктуры территориального общественного самоуправления;
3) участия в проведении исследований инвестиционных проектов комплексных программ развития территорий и проведения анализа состояния правовой базы и подготовке предложений по развитию правового регулирования в сфере инвестиционных инициатив населения;
4) подготовки предложений по вопросам рационального использования экономического потенциала территории в целях улучшения экономического положения и социальной защиты населения и совершенствования методов хозяйственного самоуправления территориями;
5) участия в проведении регулярных стратегических экспертных сессий по вопросам развития социально-экономической сферы на межрегиональном и региональном уровнях, в том числе, участия в публичных мероприятиях, направленных на развитие социальной сферы образовательных программ, и программ социально-экономического развития территориального общественного самоуправления, а также участия в подготовке и сопровождении экспертных проектов развития экономики гражданского общества;
6) участия в публичных мероприятиях, направленных на развитие социальной сферы , в том числе в проведении дискуссий и выработке предложений по устранению необоснованных административных барьеров для осуществления инвестиционной и иной хозяйственной деятельности при реализации проектов территориальных общественных образований и инициатив Гражданского общества.

2.3. «Комитет» занимается организационно-экономическим моделированием, взаимодействием с финансовыми, биржевыми, банковскими и иными финансовыми и экономическими организациями по формированию оптимальных взаимовыгодных условий привлечения и обслуживания инвестиций в проекты территориального общественного самоуправления.
2.4. «Комитет» опосредованно, от имени ЕИС участвует в деятельности международных отраслевых и социальных организаций, объединений и клубов, а также в реализации международных социально-значимых проектов и программ, являющихся предметом уставной деятельности ЕИС.
2.5. «Комитет» формирует пакеты социально-значимых проектов и программ развития гражданского общества, обращая особое внимание на развитие социальной инфраструктуры, кластерного развития производства. и формирования банка данных и создания информационных структур и коммуникаций.
2.6. «Комитет» обеспечивает функционирование системы учёта и анализа, контролирует реализацию проектов и программ ЕИС в регионах посредствам осуществления взаимодействия с органами государственной власти и органами местного самоуправления.
2.7. «Комитет» осуществляет иные мероприятия, направленные на обеспечение уставных задач ЕИС и принятия оптимальных управленческих решений по проектам и инициативам территориальных общественных образований.

3. Состав «Комитета комплексных программ развития территорий» и порядок его формирования

3.1. Состав представителей «Комитета» в регионах утверждается Президентом ЕИС по рекомендации Общего собрания. В последующем изменения в составе «Комитета» осуществляются на основании решений Президента ЕИС в порядке, установленном настоящим Положением.
3.3. Председатель «Комитета», заместитель Председателя «Комитета» и Референт «Комитета» являются штатными сотрудниками ЕИС и назначаются приказами Президента ЕИС.
3.4. Председателем «Комитета», заместителем Директора «Комитета» и Референтом «Комитета» могут являться граждане Российской Федерации и иностранные граждане имеющие высокий уровень компетенции в сфере, связанной с уставной деятельностью ЕИС.
3.5. Кандидатуры в региональные представители «Комитета» из которых формируется Территориальная Коллегия могут предлагаться учредителями ЕИС, членами и партнёрами ЕИС, а также предложения о включении Кандидатур региональных представителей ЕИС представляются Председателем «Комитета» Президенту ЕИС для согласования и утверждения Общим собранием ЕИС.

3.6. Включение кандидатур в состав Территориальной Коллегии производится на основании:

1) письменного резюме для рассмотрения Президентом ЕИС;
2) согласия на обработку персональных данных заполненным Кандидатом проставленной им подписью на представленных документах;
3) копии документов подтверждающие данные представленного Кандидатом резюме;
4) решения Председателя «Комитета» о представлении Кандидатуры регионального представителя Территориальной Коллегии, согласованного с Президентом ЕИС и принятого по итогам голосования Общего собрания, которое оформляется по установленной форме.

3.7. Лицо, имеющее намерение стать региональным представителем Территориальной Коллегии, направляет в адрес Председателя «Комитета» заявление с приложением документов, указанных в подпунктах 1), 2) и 3) пункта 3.6. настоящего Положения, Председатель «Комитета» инициирует первичное рассмотрение вопроса о включении кандидатуры регионального представителя Территориальной Коллегии для принятия решения Общим собранием ЕИС.

4. Права и обязанности членов Территориальной Коллегии «Комитета комплексных программ развития территорий»

4.1. Члены Территориальной Коллегии «Комитета» имеют право:

1) своевременно получать полную и актуальную информацию, связанную с деятельностью Краудсорсинговой площадки ЕИС;
2) иметь доступ к результатам рассмотрения территориальных проектов на Краудсорсинговой площадке сайта ЕИС;
3) лично участвовать в работе Территориальной Коллегии;
4) вносить предложения по направлениям работы Территориальной Коллегии;
5) предлагать кандидатуры в состав Территориальной Коллегии;
6) давать заключения по вопросам, рассматриваемым Территориальной Коллегией;
7) выступать на различных мероприятиях ЕИС в качестве члена Территориальной Коллегии;
8) использовать материалы «Комитета», в том числе при решении своих основных профессиональных задач (при условии обязательного указания на факт подготовки материалов в рамках деятельности Территориальной Коллегии «Комитета»);
9) выйти из состава Территориальной Коллегии на основании письменного заявления;
10) осуществлять иные полномочия в пределах своей компетенции.

4.2. Члены Территориальной Коллегии «Комитета» обязаны:

1) лично участвовать в деятельности Территориальной Коллегии;
2) не разглашать информацию, которая стала известна в связи с участием в деятельности Территориальной Коллегии и которая не подлежит разглашению или является конфиденциальной;
3) предоставлять ЕИС информацию, непосредственно связанную с деятельностью в качестве члена Территориальной Коллегии, в пределах своей компетенции;
4) осуществлять взаимодействие с иными членами Территориальной Коллегии при решении текущих задач, и рассмотрения комплексных проектов развития территории членов ЕИС, требующих принятия коллективных решений, в том числе с использованием информационного ресурса @eisinvest_ru.

4.3. Члены Территориальной Коллегии не вправе делегировать свои полномочия другим лицам, в том числе членам Территориальной Коллегии «Комитета».

4.4. Председатель «Комитета»:

1) организует деятельность «Комитета» и Территориальной Коллегии;
2) ведёт заседания и возглавляет Территориальную Коллегию;
3) распределяет обязанности между членами Территориальной Коллегии;
4) осуществляет контроль выполнения планов деятельности и решений Территориальной Коллегии;
5) определяет состав рабочих (проектных) групп;
6) представляет «Комитет» на различных мероприятиях;
7) даёт комментарии от лица «Комитета» в средствах массовой информации.

4.5. Заместитель Председателя «Комитета» замещает Председателя «Комитета» в период его отсутствия и выполняет все его обязанности, готовит текущую документацию для заседаний и принятия решений Территориальной Коллегией «Комитета». Координирует деятельность ТОС, осуществляет по поручению Председателя «Комитета» иные полномочия, связанные с текущей и стратегической деятельностью «Комитета».
4.6. Референт «Комитета» обеспечивает организационно протокольное оформление решений «Комитета» и Территориальной Коллегии, принятых на заседаниях, осуществляет сбор и обработку аналитических и справочных материалов, необходимых для деятельности «Комитета» и Территориальной Коллегии, отвечает за организацию документооборота , его систематизацию и оборот корреспонденции, отвечает за информирование членов Территориальной Коллегии, осуществляет иные функции в соответствии с решениями «Комитета» и поручениями Директора «Комитета».
4.7. Председатель «Комитета» отвечает за добросовестное ведение Реестров ТОС, регистрацию обращений членов ЕИС в Территориальную Коллегию, относительно комплексных проектов развития, своевременное рассмотрение этих обращений и запросов, за достоверность всего документооборота, а также ведения предусмотренной законодательством отчётности.

5. Организация работы «Комитета комплексных программ развития территорий» Порядок проведения заседаний и принятия решений Территориальной Коллегией

5.1. Заседания Территориальной Коллегией проводятся в соответствии с планом деятельности «Комитета» и/или по мере необходимости по решению Председателя «Комитета».
5.2. Проект плана деятельности «Комитета» формируется по согласованию с членами Территориальной Коллегии, утверждается Председателем «Комитета» и Президентом ЕИС, а также в обязательном порядке публикуется на сайте ЕИС.
5.3. Необходимые материалы и проект повестки очередного заседания Территориальной Коллегии формируется Референтом «Комитета» по согласованию с членами Территориальной Коллегии. Документы и материалы заседаний включаются в номенклатуру дел ЕИС и подлежат учёту и хранению в установленном законом и внутренними документами ЕИС порядке. Копии таких документов и материалов, могут быть предоставлены Председателю «Комитета» или Референту «Комитета» на основании письменного запроса.
5.4. Решения Территориальной Коллегии оформляются в виде протоколов и заключений, которые утверждаются Председателем «Комитета» или его заместителем.
5.5. Решения Территориальной Коллегии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Коллегии, каждый член Территориальной Коллегии обладает одним голосом.
5.6. Проведение заседаний Территориальной Коллегии проводится с использованием информационно-телекоммуникационных систем (в режиме удалённого доступа участников), как и проведение заочного голосования. Допускается проведение заседаний Территориальной Коллегии, как в открытом, так и в закрытом формате. Формат проведения заседаний определяется Председателем «Комитета».
5.7. Члены Территориальной Коллегии в приоритетном порядке привлекаются и рекомендуются к выполнению научно-аналитических работ, выполняемых по заказу ЕИС и для взаимодействия на территории с представителями средств массовой информации.

6. Полномочия Территориальной Коллегии Комитета

6.1. Актуальность и приоритет реализации представленных «Комитетом» комплексных программ развития определяет коллегиальный орган «Комитета» - Территориальная Коллегия, которая готовит заключения на разработанные территориальные социально значимые инвестиционные проекты комплексного развития территорий, представленные членами и партнёрами ЕИС и согласованные с местным самоуправлением.
6.2. Сотрудники «Комитета», в том числе региональные представители обладают равными правами при обсуждении вопросов и голосовании. В случае несогласия с принятым решением они имеют право высказывать своё мнение, которое приобщается к протоколу совещания.
6.3. По рассмотренным вопросам «Комитет», его Коллегия и территориальные рабочие группы принимают решения, которые оформляются протоколами заседаний «Комитета». Копии указанных протоколов направляются в ЕИС.
6.4. Решения Территориальной Коллегии, также могут быть оформлены в виде заключений на проекты, которые могут подписываться Председателем «Комитета», по итогам заседания и принятия решения Территориальной Коллегией, либо руководителями проектных групп комплексных программ развития территорий, которые участвовали в подготовке соответствующего заключения.
6.5. Решения Территориальной Коллегии «Комитета», принимаются, общим голосованием.
6.6. На основании предложения члена Территориальной Коллегии «Комитета» по вопросам актуальным для всех Представителей территорий, на основании решения Председателя «Комитета» может быть проведено голосование. В этом случае решение принимается большинством голосов участвующих в заседании Территориальной Коллегии в режиме онлайн.

7. Заключительные положения

7.1. В своей работе «Комитет» предполагает работу в виде заседаний и обсуждения вопросов в рамках Территориальной Коллегии «Комитета», в целях решения текущих вопросов на основе поступивших материалов и обращений, изучения материалов представленных для подготовки заключений, при необходимости готовит запросы в компетентные органы и организации, готовит прочие профессиональные заключения с рекомендациями для членов ЕИС.
7.2. Материально-техническое обеспечение деятельности «Комитета», включая предоставление помещений для проведения заседаний, осуществляет ЕИС.
7.3. Внутренние процедуры, определяющие порядок обращения в «Комитет», объём и состав документов, предоставляемых в «Комитет», сроки и способы их рассмотрения, а также их содержание и форматы для проведения анализа и их юридической экспертизы, определяются регламентом документооборота ЕИС.
7.4. «Комитет» не является юридическим лицом, действует в рамках предоставленных настоящим Положением прав и полномочий.
7.5. Финансирование деятельности «Комитета» осуществляет ЕИС за счёт членских и целевых взносов и иных платежей членов и партнёров ЕИС.
7.6. «Комитет» опосредовано от имени ЕИС, осуществляет функции общественного контроля на территории, выявляет случаи коррупции и не соблюдения прав предпринимателей среднего и малого бизнеса, занятых в реализации инвестиционных проектов ЕИС на Евразийском пространстве.
7.7. «Комитет» осуществляет иные полномочия и ведёт переписку с организациями по вопросам относящимся к его компетенции уставной деятельности ЕИС.